TRANSTECNO

the modular gearmotor

Новые улучшенные редукторы производства Transtecno

Современную промышленность и производство нельзя представить без мотор-редукторов, занимающих важное место в современной электромеханике. Редукторы, как универсальные элементы электропривода, находят при мнение практически во всех отраслях промышленности в приводе станков, конвейеров, транспортеров, мешалок, турникетов, других машин и механизмов.

Основным назначением редуктора является изменение скорости вращения при передаче вращательного движения от одного вала к другому и увеличение вращающего момента.

Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные и цилиндрические мотор-редукторы. При этом более популярны червячные редукторы. Благодаря своей конструкции, мотор-редукторы с червячной передачей характеризуются плавностью, компактностью, надежностью, бесшумностью работы и широко используются в электроприводе. Этому способствует низкая стоимость червячных редукторов по сравнению с другими типами редукторов.

Сегодня большую долю рынка редукторов занимают червячные редукторы итальянских компаний, которые придерживаются одной стандартной технологии производства. Но для того, чтобы идти в ногу со временем, нужно совершенствовать свои продукты, что и сделала группа компаний Transtecno, модернизировав серию червячных редукторов CM. Это дало возможность увеличить их КПД и срок службы, а также упростить их монтаж и обслуживание. Конструкция новых редукторов серии TCM построена на базе прежней с сохранением всех присоединительных размеров, что дает возможность потребителям без каких-либо дополнительных затрат и усилий использовать улучшенные модели, вместо старых.

Рис. 1

Основные особенности новой линейки червячных редукторов Transtecno:

  1. Новый дизайн корпуса, благодаря которому редуктор стал более простым и удобным для технического обслуживания (рис. 1).
  2. Устранена заглушка, закрывающая торцевую часть червяка редуктора, что исключает возможность утечки масла даже при избыточном давлении на его входной вал. На месте данной заглушки, на корпусе редуктора, нанесена буква «G», которая является торговым знаком продукции Transtecno и защитой от подделки (рис.1).
  3. Во всех габаритах новой серии редукторов, кроме СМ130, теперь отсутствует сливное отверстие, что дает возможность использовать редукторы в любом монтажном положении, без риска протекания смазки. Это изменение конструкции редуктора было принято компанией Transtecno с учетом опыта, накопленного за многие годы работы. В большинстве случаев сливные отверстия просто не нужны, однако они могут быть выполнены по запросу.
  4. Функция осевого удержания подшипника и масляный сальник перенесены с фланца на корпус редуктора, что увеличило механическую надежность подшипникового узла (рис. 2).
  5. Используются двойные шариковые подшипники закрытого типа 2RZ. Это дает возможность: использовать редуктор во всех монтажных положениях, не теряя при этом смазки; работать с минимальными потерями на трения и с высокой частотой вращения.
  6. Улучшен КПД редуктора за счет пересчета зубьев шестерен.
  7. Более широкий ряд передаточных отношений. Теперь доступны такие передаточные отношения, как 1/100 для габарита 030, а также 1/5 для габаритов 050 и 063.
  8. В редукторах типоразмеров 026, 030, 040 и 050 используется полиакриловый входной масляный сальник, который имеет больший диапазон рабочих температур, чем стандартные уплотнители типа NBR (до 150 °C).
  9. Более широкий диапазон соединительных фланцев для моторов IEC. Фланец 56B14 теперь доступен для габарита 040, 63В14 – для 050, 63В5 – для 063.
  10. Редуктор типоразмера 110 сейчас производится в алюминиевом корпусе (ранее корпус изготавливали из чугуна).
  11. Вся линейка червячных редукторов поставляется с пластиковой защитной крышкой (установленной производителем), которая легко снимается при необходимости (рис. 1).

Рис.2